Меню Закрыть

1С бухгалтерия уполномоченные лица

Содержание

Использован релиз 3.0.64

Настройка подписи документа ответственными лицами, уполномоченными доверенностью, приказом или распоряжением руководителя, выполняется непосредственно в документах "Счет покупателю" или "Реализация (акт, накладная)".

Для настройки подписи уполномоченных лиц в документе "Счет покупателю" перейдите по ссылке "Реквизиты продавца и покупателя" (рис. 1).

  • В поле "На основании" выберите из списка или по кнопке "Создать" добавьте новое основание на право подписи документов.
  • Укажите наименование, номер и дату документа, наделяющего ответственное лицо правом подписи документов (доверенность, приказ, распоряжение).
  • В поле "Физическое лицо" выберите из справочника необходимого сотрудника, его должность будет установлена автоматически (если в информационной базе она указана в справочнике "Сотрудники").

В печатной форме документа "Счет на оплату" будут указаны фамилия и инициалы уполномоченного лица и реквизиты документа на право подписи. При создании следующих счетов на оплату указанное уполномоченное лицо будет устанавливаться автоматически. В случае изменения уполномоченного лица, аналогичным образом укажите новое лицо, перейдя по ссылке "Реквизиты продавца и покупателя".

При создании документа "Реализация (акт, накладная)" на основании документа "Счет покупателю" лицо, уполномоченное подписывать документы, будет установлено автоматически по данным из документа "Счет покупателю". Также его можно указать (изменить) по ссылке "Подписи" (рис. 3).

На примере Бухгалтерия предприятия 3.0.40.30. Интерфейс «Такси»

Упономоченные лица организации задаются в справочнике организаций на закладке «Упономоченные лица».

Открыть список организаций можно в разделе «Главное», пункт «Организации». Далее открыть нужную организацию и перейти на закладку регистра сведений «Уполномоченные лица».

Этот регистр служит для указания лиц, которые имеют право подписи первичной бухгалтерской документации на основании документа, наделяющего полномочиями (приказ, доверенность).

Они задаются отдельно для каждой организации и применяются для указанного пользователя информационной базы или для всех пользователей, если пользователь не указан.

Читайте также:  Пример написания сочинения егэ по русскому 2019

Это, как правило, временно исполняющие обязанности, и в реквизите «Номер и дата приказа» указываются реквизиты документа, на основании которого данные лица наделены полномочиями подписи документов.

Регистр НЕ периодический т.е. по истечении срока действия приказа строка регистра удаляется или корректируются.

Заполнение ответственных лиц в 1С Бухгалтерия не только экономит время на создание печатных форм документов, но и является обязательным условием корректного формирования отчетности.

Из статьи вы узнаете:

  • каких ответственных лиц можно указать в 1С;
  • можно ли назначить для них доверенных лиц.

Ответственные лица организации

Ответственные лица можно условно разделить на 3 группы:

  • Главные лица:
  • Руководитель;
  • Главный бухгалтер;
  • Кассир;
  • Ответственные за отчеты и регистры;
  • Доверенные лица на право подписи.
  • Главных лиц заполните в карточке организации в разделе Подписи .

    Ответственных за отчеты и регистры задайте по ссылке Ответственные за подготовку отчетов .

    Доверенные лица на право подписи укажите в регистре сведений Уполномоченные лица .

    Также только в данном регистре задается Ответственный за оформление универсального передаточного документа (УПД).

    Программа 1С позволяет в данном регистре установить доверенное лицо для всех ответственных лиц, но автоматически подставляться в печатных формах они будут только для главных лиц организации. Поэтому указание остальных доверенных лиц, кроме Ответственного за оформление, не повлияет на подписи в печатных документах.

    Как изменить в 1С 8.3 ответственных лиц

    Где в 1С 8.3 поменять главного бухгалтера и кассира? Чтобы изменить главных ответственных лиц, перейдите по ссылке История . По кнопке Создать задайте нового ответственного из справочника Физические лица и укажите дату, начиная с которой он подписывает документы.

    По ссылке История задается новое лицо, отвечающее за свой участок. Если необходимо временно заменить этого сотрудника, внесите его доверенное лицо в регистр Уполномоченные лица .

    См. также:

    Если Вы являетесь подписчиком системы БухЭксперт8, тогда читайте дополнительный материал по теме:

    Читайте также:  Построение нескольких графиков в excel

    Если Вы еще не подписаны:

    После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

    Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

    Похожие публикации

    1. Дата запрета редактирования в 1С Бухгалтерия 8.3: где найти и как ее установитьЕжемесячно в 1С 8.3. бухгалтер осуществляет процедуру Закрытия месяца, проверяя.
    2. Оформление командировки в 1С 8.3 Бухгалтерия по шагамПрактически в каждой организации хотя бы раз бухгалтеру приходилось направлять.
    3. Справочник Номенклатура в 1С 8.3: пример начального заполненияНоменклатура — один из важнейших справочников программы 1С Бухгалтерия. В.
    4. Адресный классификатор 1СЧтобы в справочники 1С добавлялись корректные адреса, программа предусматривает их.

    Карточка публикации

    Разделы: Законодательство (ЗУП), Зарплата (ЗУП), Кадры (ЗУП), Настройки (ЗУП)
    Рубрика: 1С Бухгалтерия 8.3
    Объекты / Виды начислений:
    Последнее изменение: 14.09.2019

    >ID, ‘post_tag’ ); // так как функция вернула массив, то логично будет прокрутить его через foreach() foreach( $termini as $termin )< echo » . $termin->name . »; > /* * Также вы можете использовать: * $termin->ID — понятное дело, ID элемента * $termin->slug — ярлык элемента * $termin->term_group — значение term group * $termin->term_taxonomy_id — ID самой таксономии * $termin->taxonomy — название таксономии * $termin->description — описание элемента * $termin->parent — ID родительского элемента * $termin->count — количество содержащихся в нем постов */ —>

    (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)

    Все комментарии (2)

    Спасибо за статью, она мне пригодилась, единственное что не понятно — как прописать должность подписывающего лица, то есть в УПД уже встает фамилия директора, но не встает должность директора.

    Добрый день,.
    В комментариях мы не отвечают на вопросы по программам 1С. Вы можете задать свой вопрос в личном кабинете здесь: Личный кабинет
    Посмотрите наш материал: Практикум по работе с подписями и печатями на документах .

    Читайте также:  Как вставить гиперссылку в эксель

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Вы можете задать еще вопросов

    Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8.
    Оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица вы можете здесь >>

    Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
    регламентом БухЭксперт8.ру >>

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.