Содержание
Цена в России
Семейство
Тест Nv >
Скорость в играх
Производительность Nvidia GTX 1060-3GB в играх, бенчмарках и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Офисный компьютер
Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для офиса.
Рабочая станция
Популярность среди пользователей, выбирающих графический адаптер для рабочей станции.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте.
Тесты Nv >
Данные получены из тестов производительности пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие видеокарте. В подборке присутствуют такие популярные игры, как танки, ведьмак 3, дота 2 и pubg. Они тестировались на максимальных настройках при разрешении 1920×1080 FullHD, указан средний ФПС.
Комплектующие
Материнские платы
- HP 580-023w
- Asus PRIME B350-PLUS
- Asus PRIME H270-PLUS
- Gigabyte GA-AB350-Gaming 3-CF
- MSI B350 TOMAHAWK
- MSI B350M GAMING PRO
- Asus ROG STRIX B350-F GAMING
Процессоры
Оперативная память
- Нет данных
- Нет данных
Мы собрали список комплектующих, которые пользователи наиболее часто выбирают, собирая компьютер на базе GTX 1060-3GB. Также с этими комплектующими достигаются наилучшие результаты в тестах и стабильная работа.
Самый популярный конфиг: материнская плата для Nvidia GTX 1060-3GB — HP 580-023w, процессор — Core i7-8705G.
15 августа 2018 |
Мы уже опубликовали сравнительные обзоры таких моделей видеокарт, как GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 1050 Ti, теперь настал черед более подробно познакомиться с графическими адаптерами помощнее. В этот раз тестовая лаборатория взялась за средний класс и изучила несколько нереференсных версий GeForce GTX 1060, оснащенных 3 Гбайт памяти GDDR5 SDRAM. Согласно последней информации, сменщик этого GPU, GeForce GTX 1160, появится только в конце октября (а на прилавках магазинов по адекватным ценам — в декабре, не раньше), поэтому 3D-ускорители на базе графического процессора GP106 хоть и находятся в продаже почти два года, еще долгое время будут популярны среди народа — в том числе и за счет рынка б/у. Быть может, одна из рассмотренных сегодня моделей «поселится» и в вашем системном блоке.
⇡#GeForce GTX 1060 и современные игры
Как известно, версии GeForce GTX 1060 с 3 и 6 Гбайт различаются не только объемом этой самой памяти. Старшая модель оснащена полноценным чипом GP106, младшая — урезанным. «Урезанный» означает, что из десяти потоковых мультипроцессоров активны только девять, а потому GPU имеет 1152 CUDA-ядра вместо 1280 и 72 текстурных блока вместо 80. Частоты инженеры NVIDIA не трогали, поэтому уровень TDP видеокартам приписывается одинаковый — 120 Вт. На мой взгляд, уже из такого сравнения видно, что разница в производительности между модификациями GP106 будет небольшой. Следовательно, на уровень быстродействия 3- и 6-гигабайтных версий GeForce GTX 1060 сильнее повлияет двукратное расхождение в объеме GDDR5-памяти. Это мы сейчас и проверим.
Игры, 1920 × 1080 и 2560 × 1440 | |||
Название | API | Качество графики | Полноэкранное сглаживание |
Assassin’s Creed: Origins, встроенный бенчмарк | DirectX 11 | Самое высокое | Высокое |
Высокое | Без АА | ||
The Witcher III: Wild Hunt, Новиград | Макс. качество, NVIDIA HairWorks вкл., HBAO+ | АА | |
Высокое качество, NVIDIA HairWorks вкл., SSAO | АА | ||
GTA V, встроенный бенчмарк (последняя сцена) | Макс. качество, дополнительные настройки качества — вкл., масштаб разрешения изображения — выкл., 16 × AF | FXAA + 4 × MSAA | |
Макс. качество, дополнительные настройки качества — вкл., масштаб разрешения изображения — выкл., 16 × AF | Без АА | ||
Fallout 4, окрестности Содружества | Макс. качество, текстуры высокого разрешения, осколки от пуль выкл., HBAO+, 16 × AF | TAA | |
Высокое качество, текстуры высокого разрешения, осколки от пуль выкл., SSAO, 16 × AF | TAA | ||
Watch_Dogs 2, центр Сан-Франциско и окрестности | Ультра, HBAO+ | Временное сглаживание 2 × MSAA | |
Высокое, HMSSAO | Без АА | ||
Rise of the Tomb Raider, советская база | Макс. качество, HBAO+, 16 × AF | SMAA | |
Высокое, 4 × AF | Без АА | ||
FarCry 5, бенчмарк | Максимум | TAA | |
Высокое | TAA | ||
Total War: WARHAMMER II, встроенный бенчмарк (кампания) | DirectX 12 | Макс. качество, 16 × AF | 2 × MSAA |
Высокое качество, 8 × AF | Без АА | ||
Deus Ex: Mankind Divided, комплекс «Утулек» | Макс. качество, 16 × AF | 2 × MSSA | |
Высокое | Без АА | ||
Battlefield 1, миссия «Или победим…» | Ультра | TAA | |
Высокое | TAA |
Для изучения производительности GeForce GTX 1060 я использовал модели ASUS PH-GTX1060-3G и NVIDIA GeForce GTX 1060, у которых частоты GPU и памяти GDDR5 соответствуют эталонному значению — 1506 и 2000 (8000) МГц соответственно. Полностью конфигурация тестового ПК указана в параграфе «Стенд и методика тестирования».
Как видите, видеокарты в играх тестировались сразу в двух режимах качества графики, которые можно условно разделить на максимальный и высокий уровни. К тому же испытания GeForce GTX 1060 проводились в разрешении как Full HD, так и WQHD. На графиках ниже указан не только средний FPS, но и минимальный — в виде 99-го процентиля.
Сначала разберемся с разрешением Full HD. Элементарный подсчет показывает, что условно комфортное количество FPS (с просадками не ниже 25 кадров в секунду) GeForce GTX 1060 3 Гбайт показывает в шести играх из десяти при использовании максимального качества графики и в девяти программах из 10 при использовании высоких настроек качества графики. Получается, что уже сейчас GeForce GTX 1060 3 Гбайт нельзя рекомендовать для ААА-проектов с использованием максимального или близкого к таковому качества графики. Интересно, что во всех играх, за исключением Deus Ex: Mankind Divided и Total War: WARHAMMER II, графический ускоритель демонстрирует хороший средний FPS, но, к пребольшому сожалению, наблюдаются заметные просадки кадровой частоты.
Или не просадки. Например, заметен прирост среднего FPS в таких играх, как Battlefield 1 и Assassin’s Creed: Origins, — он тоже связан с разницей в объеме памяти. Конечно же, вместе с GeForce GTX 1060 6 Гбайт играть становится гораздо комфортнее.
Например, 6-гигабайтная версия GeForce GTX 1060 в разрешении Full HD при использовании в играх максимального качества графики оказывается дееспособной в девяти приложениях из десяти. Разница в потенциале 3D-ускорителей, на мой взгляд, ощутимая. Поэтому вывод напрашивается сам собой: GeForce GTX 1060 3 Гбайт подойдет в основном для игр на высоких, но не максимальных настройках качества графики. Перед покупкой этой видеокарты вы должны осознавать этот факт — запаса прочности на ближайшие пару лет у видеокарты нет, со временем высокие настройки сменятся — и так далее.
О как таковом запасе прочности различных модификаций GeForce GTX 1060 можно судить по результатам в разрешении WQHD. Так, 3-гигабайтная версия при использовании максимального уровня качества графики выдает играбельный FPS только в трех играх из десяти, а 6-гигабайтная модель — в пяти проектах из десяти. Так что, хоть сегодня и идет речь о GeForce GTX 3 Гбайт, будет кощунством не предупредить читателя: при возможности лучше приобрести GeForce GTX 1060 6 Гбайт или Radeon RX 580 8 Гбайт.
⇡#Участники тестирования
В этот раз в сравнительном тестировании участвуют сразу 9 нереференсных моделей GeForce GTX 1060 3 Гбайт. Подробно про особенности графического процессора GP106 вы можете прочитать здесь, а разбор архитектуры NVIDIA Pascal приведен в этой статье. Ниже в таблице указаны основные характеристики всех девяти моделей, которые удалось достать в компьютерном магазине «Регард».
NVIDIA GeForce GTX 1060 3 Гбайт (референс) | ASUS DUAL-GTX1060-3G | ASUS PH-GTX1060-3G | EVGA GeForce GTX 1060 GAMING ACX 2.0 (03G-P4-6160-KR) | GIGABYTE GV-N1060WF2OC-3GD | |
Графический процессор | |||||
Название | GP106 | GP106 | GP106 | GP106 | GP106 |
Микроархитектура | Pascal | Pascal | Pascal | Pascal | Pascal |
Техпроцесс, нм | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET |
Число транзисторов, млн | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 |
Тактовая частота, МГц: Base/Boost | 1506/1708 | 1506/1708 | 1506/1708 | 1506/1708 | 1557/1772 |
Число шейдерных ALU | 1152 | 1152 | 1152 | 1152 | 1152 |
Число блоков наложения текстур | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
Число ROP | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
Оперативная память | |||||
Разрядность шины, бит | 192 | 192 | 192 | 192 | 192 |
Тип микросхем | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM |
Тактовая частота, МГц (пропускная способность на контакт, Мбит/с) | 2000 (8000) | 2000 (8000) | 2000 (8000) | 2000 (8000) | 2000 (8000) |
Шина ввода/вывода | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 |
Объем, Мбайт | 3072 | 3072 | 3072 | 3072 | 3072 |
Производительность | |||||
Пиковая производительность FP32, GFLOPS (из расчета максимальной указанной частоты) | 3917 | 3917 | 3917 | 3917 | 4083 |
Производительность FP32/FP64 | 1/32 | 1/32 | 1/32 | 1/32 | 1/32 |
Пропускная способность оперативной памяти, Гбайт/с | 112 | 84 | 112 | 112 | 112 |
Вывод изображения | |||||
Интерфейсы вывода изображения | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b |
TDP, Вт | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Средняя розничная цена (по данным Яндекс.Маркет), руб. | Нет данных | 16 500 | 16 500 | 16 500 | 17 000 |
NVIDIA GeForce GTX 1060 3 Гбайт (референс) | Inno3D GeForce GTX 1060 3GB X2 (N106F-2SDN-L5GS) | MSI GeForce GTX 1060 3GT OC | MSI GeForce GTX 1060 GAMING X 3G | Palit GeForce GTX 1060 StormX 3GB (NE51060015F9-1061F) | Palit GeForce GTX 1060 JetStream 3GB (NE51060015F9-1060J) | |
Графический процессор | ||||||
Название | GP106 | GP106 | GP106 | GP106 | GP106 | GP106 |
Микроархитектура | Pascal | Pascal | Pascal | Pascal | Pascal | Pascal |
Техпроцесс, нм | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET | 16 нм FinFET |
Число транзисторов, млн | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 |
Тактовая частота, МГц: Base/Boost | 1506/1708 | 1506/1708 | 1544/1759 | 1569/1785 | 1506/1708 | 1506/1708 |
Число шейдерных ALU | 1152 | 1152 | 1152 | 1152 | 1152 | 1152 |
Число блоков наложения текстур | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
Число ROP | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
Оперативная память | ||||||
Разрядность шины, бит | 192 | 192 | 192 | 192 | 192 | 192 |
Тип микросхем | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM | GDDR5 SDRAM |
Тактовая частота, МГц (пропускная способность на контакт, Мбит/с) | 2000 (8000) | 2000 (8000) | 2000 (8000) | 2000 (8000) | 2000 (8000) | 2000 (8000) |
Шина ввода/вывода | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 | PCI Express 3.0 x16 |
Объем, Мбайт | 3072 | 3072 | 3072 | 3072 | 3072 | 3072 |
Производительность | ||||||
Пиковая производительность FP32, GFLOPS (из расчета максимальной указанной частоты) | 3917 | 3917 | 4053 | 4113 | 3917 | 3917 |
Производительность FP32/FP64 | 1/32 | 1/32 | 1/32 | 1/32 | 1/32 | 1/32 |
Пропускная способность оперативной памяти, Гбайт/с | 112 | 84 | 112 | 112 | 112 | 112 |
Вывод изображения | ||||||
Интерфейсы вывода изображения | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b | DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b |
TDP, Вт | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Средняя розничная цена (по данным «Яндекс.Маркета»), руб. | Нет данных | 19 000 | 17 500 | 20 000 | 17 000 | 20 500 |
Как и в прошлый раз, мы предприняли попытку взять на тест как можно больше видеокарт. В итоге представители «Регарда» выдали мне по две модели ASUS, MSI и Palit, а также по одному экземпляру ускорителей EVGA, Inno3D и GIGABYTE.
Видеокарты разбирать было нельзя, поэтому в статье отсутствуют подробные фотографии печатных плат и систем охлаждения протестированных устройств.
Оглавление
реклама
Вступление
В данном обзоре будут протестированы две видеокарты GeForce GTX 1050 Ti 4096 Мбайт и GeForce GTX 1060 3072 Mбайт. Этим материалом открывается новый цикл статей, в котором будут рассматриваться противостояния исключительно двух конкретных соперников. Чем-то это будет напоминать боксерские поединки.
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
Assassin’s Creed Origins
»
- Версия 1.4.2.
- DirectX 11.
- Угол обзора — 100.
- Динамическое разрешение — выключено.
- Сглаживание — высокое.
- Качество теней — самое высокое.
- Качество окружения — самое высокое.
- Детализация текстур — высокая.
- Тесселяция — очень высокая.
- Качество рельефа — высокое.
- Плотность мелких объектов — очень высокая.
- Качество тумана — очень высокое.
- Качество воды — очень высокое.
- Качество полноэкранных отражений — очень высокое.
- Объемные облака — включены.
- Качество персонажей — самое высокое.
- Объемное освещение — очень высокое.
- Глубина резкости — включена.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Battlefield: Bad Company 2
- Версия 795745.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (AA) — 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) — 16.
- Уровень детализации — высокий.
- Качество текстур — высокое.
- Качество теней — высокое.
- Качество эффектов — высокое.
- Сложное затенение HBAO — включено.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Crysis 3
реклама
- Версия 1.3.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) — 16.
- Разрешение текстур — максимальное.
- Качество эффектов — максимальное.
- Качество объектов — максимальное.
- Качество частиц — максимальное.
- Качество пост-обработки — максимальное.
- Качество затенения — максимальное.
- Качество теней — максимальное.
- Качество воды — максимальное.
- Степень размытости — высокая.
- Блики — включены.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Far Cry 5
реклама
- Версия 1.4.0.0.
- DirectX 11.
- Качество фильтрации текстур — максимальное.
- Качество теней — максимальное.
- Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
- Качество окружения — максимальное.
- Качество воды — высокое.
- Качество ландшафта — высокое.
- Качество объемного тумана — высокое.
- Сглаживание — SMAA.
- Размытие в движении — включено.
- Масштаб поля зрения — 90.
- Масштаб разрешения — 1.0.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Frostpunk
реклама
- Версия 1.1.2.
- DirectX 11.
- Качество эффектов — очень высокое.
- Качество теней — очень высокое.
- Качество текстур — очень высокое.
- Качество снега — очень высокое.
- Качество частиц — полное.
- Сглаживание — включено.
- Рассеянное затенение — включено.
- Общее освещение — включено.
- Глубина поля — включена.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Hitman (2016)
реклама
- Версия 1.13.2.
- DirectX 11.
- Пост-эффект сглаживания — FXAA.
- Анизотропная фильтрация — х16.
- Уровень детализации — ультра высокий.
- Качество текстур — высокое.
- Сложное затенение (SSAO) — включено.
- Качество теней — ультра высокое.
- Качество разрешения — высокое.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Need for Speed Payback
реклама
- Версия 1.07.
- DirectX 11.
- Размытие в движении — включено.
- Качество текстур — ультра высокое.
- Фильтрация текстур — ультра высокая.
- Качество пост-обработки — ультра высокое.
- Качество теней — ультра высокое.
- Глобальное освещение — HBAO.
- Качество эффектов — ультра высокое.
- Качество геометрии — ультра высокое.
- Сглаживание — FXAA.
- Качество ландшафта — ультра высокое.
- Детализация растительности — ультра высокая.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Outlast 2
реклама
- Версия 1.0.17518.0.
- DirectX 11.
- Качество текстур — очень высокое.
- Фильтрация текстур — 16х.
- Качество теней — высокое.
- Качество рельефа — высокое.
- Качество тумана — высокое.
- Качество эффектов — высокое.
- Сглаживание — FXAA.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
>