Меню Закрыть

Подарочная упаковка – виды, преимущества брендированной упаковки

Человеку в любом возрасте приятно получать подарки. Первое впечатление от презента во многом зависит от упаковки. Обертка не только защищает сувенир от любых механических воздействий, которые могут возникнуть во время транспортировки, но и выступает в качестве рекламы. Грамотно подобранная упаковка – это стильный красивый элемент, повышающий доверие между дарителем и виновником торжества. Подробнее о том, как заказать изготовление упаковки для косметики и парфюмерии по низкой цене можно узнать на сайте компании «Packink».

Виды

Обертку для подарков можно разделить на два типа: практичную и дизайнерскую. К первой относится упаковка, выполняющая защитную функцию, а вторая привлекает внимание, делает подарок узнаваемым. Брендированная упаковка сочетает в себе элегантность, формирует вкус.

Различают следующие разновидности:
1. мягкую упаковку, к которой относят холщевые мешочки и чехлы, пакеты и сумки, изготовленные из синтетических материалов;
2. коробки, сумки и тара из картона;
3. жесткую упаковку, которая включает в себя короба или футляры из дерева или металла.

Небольшие изящные коробочки и оригинальные мешочки используются для небольших подарков, таких как кружки, сувениры, статуэтки. Если повод для такого подарка определенный праздник, упаковку можно дополнительно украсить рисунком по теме или оригинальным декором. Для сотрудников организации выбирают упаковку, которая сочетает в себе отношение к работникам, вкус и практичность. Если даритель хочет подчеркнуть важность подарка и выразить свое отношение к получателю, он использует эксклюзивную упаковку, свойственную брендам.

Преимущества

Брендированная обертка для подарков выполняет особо важную функцию – показывает лояльность производителя к клиентам. Фирменная коробка вызывает положительные эмоции у получателя. Кроме того, некоторые упаковки позволяют наносить на них контакты компании-производителя. В этом случае такие подарки будут выступать в качестве визитки. Если такой подарок вручить потенциальному партнеру, то у него под рукой будет адрес и телефон. При помощи упаковки представители компаний, производящей ту или иную продукцию, устанавливают связь с клиентами.

Читайте также:  Как пользоваться буфером обмена в Android

Любому человеку будет приятно получить подарок, если на упаковке будут написаны слова, обращенные к нему. Этот прием повышает доверие к компании. Если реклама на упаковке выполнена грамотно, она ненавязчиво указывает получателю на производителя. Чтобы информация смотрелась органично и не бросалась в глаза, используется тиснение и ламинация. С помощью таких технологий можно делать оригинальные изображения, наносить логотип.
Нередко клиенты, находясь под впечатлением, фотографируют подарок, выкладывают снимок в интернет. Если на упаковке указана информация о бренде, это может выступить в качестве дополнительной рекламы, которую увидят и другие пользователи социальной сети.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.