Меню Закрыть

10 преимуществ бизнес-аналитики

Бизнес-аналитика, без сомнения, является одним из самых популярных модных слов в современном деловом мире. Более новые модели BI проще в использовании, имеют более простые интерфейсы и могут работать и пониматься даже самым обычным членом команды в компании. Учитывая доступность современного программного обеспечения для бизнес-аналитики, необходимо задать следующие вопросы: «Действительно ли нужна система бизнес-аналитики в компании?» Или «Как она может помочь принимать более эффективные бизнес-решения?». На эти и другие вопросы об услугах Института бизнес-аналитики ответят на сайте http://alexkolokolov.com.

Преимущества бизнес-аналитики

Устранение догадок

Слишком часто управление компанией рассматривается почти как азартная игра, и так быть не должно. У руководителей есть возможность «сделать лучшую догадку» или «идти в ногу со своим внутренним чувством». Когда на карту поставлено будущее компании, ни один из этих методов не должен рассматриваться как серьезное средство для выработки стратегии. Когда управление компании происходит на основе догадок, это означает, что руководителю не хватает всеобъемлющих бизнес-данных, чтобы сформировать надежную структуру, позволяющую принимать обоснованные решения.
С помощью бизнес-аналитики можно получить точные данные, обновления в режиме реального времени, тренды и средства прогнозирования и предсказать сценарии «что, если», что устраняет необходимость угадывать или оценивать.

Получение ответов на вопросы

Другим важным стимулом для пользователей бизнес-аналитики является то, что можно получить немедленные ответы на вопросы, касающиеся компании. На основе этих ответов можно принимать более быстрые решения без необходимости просматривать страницы письменных отчетов и тратить драгоценное время.

Читайте также:  Как правильно выбрать антивирусную программу

Создание отчетов

С помощью современного программного обеспечения для бизнес-аналитики любой квалифицированный член компании может получить доступ к важным данным, таким как бизнес-показатели, информационные панели и другие важные отчеты, через мобильные устройства. Пока есть доступ к интернету, важные бизнес-данные могут быть доступны из любого места, и использованы ключевыми людьми из компании.

Получение ценной информации о поведении клиентов

Одно из самых больших преимуществ наличия BI-платформы в компании – это возможность посмотреть, что покупает целевой рынок (или нет). Руководителю компании предоставляется возможность превратить такую информацию в прибыль и удержать ценных клиентов.

Выявление возможностей

Платформы бизнес-аналитики позволяют использовать ценные данные о клиентах для создания и улучшения традиционных моделей, которые, в свою очередь, помогут торговому персоналу осуществлять перекрестную продажу и перепродажу товаров в наиболее подходящих точках контакта с клиентом.

Улучшение операций

Когда система BI введена в действие, руководителю компании предоставляется возможность детально оценить производительность. Можно легко определить области, которые нужно изменить, чтобы оптимизировать операции.

Повышение эффективности

При наличии системы BI все необходимые данные поступают из одного источника и могут быть преобразованы в отчет. Это экономит много времени и энергии при устранении неэффективности процесса.

Понимание производственных затрат

Программное обеспечение BI может дать более полное представление о производственных затратах компании и возможность вносить изменения в производство для достижения большей прибыльности.

Улучшение управления запасами

Программное обеспечение BI поможет сделать правильные заказы на инвентарь (нужное количество в нужное время). Таким образом, клиенты могут получать товары именно тогда, когда им нужно их получить, а компания не несет дополнительного бремени при складировании избыточных запасов.

Понимание данных

Одной из самых сильных сторон системы BI является предоставление информации о статистике за определенный период времени, например, сколько единиц определенного продукта было продано, в каком месте и каким сотрудником. Эти данные могут быть использованы для развития преимущества перед конкурентами. Полный анализ поведения и опыта клиентов обеспечивается определенными показателями и анализами, что, в свою очередь, помогает лучше планировать будущее компании.

Читайте также:  Трансляционные усилители

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code

Adblock
detector