Меню Закрыть

Контекстная реклама для сайтов: описание, особенности

В настоящее время контекстная реклама является первостепенным источником роста доходов поисковых систем и эффективной технологией для рекламодателей. Контекстно-медийную рекламу уже сейчас можно заказать у специалистов интернет-агентства Медиасфера на https://www.media-sfera.com/internet-promo/context/#/sec/0/

Что представляет из себя контекстная реклама сайтов

Контекстная реклама для сайта является весьма эффективным инструментом в привлечении новых потенциальных клиентов, а также последующей реализации предлагаемых товаров и услуг. Контекстная реклама для сайтов бывает тематической и поисковой.

Тематическая реклама содержит в себе дополнительные сведения к интересующей пользователя информации и строго соответствует заданной тематике.

Поисковая реклама — это результат поиска информации, согласно заданным требованиям пользователей (основной упор делается на подбор точных ключевых фраз).

Отличительной чертой контекстной рекламы является избирательность — анонсируемое сообщение видят только пользователи, проявившие интерес к определенному товару или услуге.

Иными словами, рекламная модель размещается только на тех страницах в Сети, которые напрямую совпадают с его содержанием по тематическим характеристикам. К преимуществам контекстной рекламы для сайтов также относят ее «ненавязчивость». Рекламное сообщение появляется только в тот момент, когда пользователь заинтересовался информацией и открыто проявил желание получить ее. Все системы показа контекстной рекламы сайта можно классифицировать на две группы: демонстрирующие рекламные модули на собственных интернет — площадях и участвующие в партнерских программах.

 

Что такое контекстная реклама Яндекс

Yandex. Direct — один из крупнейших рекламных сервисов, пользующийся популярностью у огромного числа пользователей Сети. Доступные предложения по сотрудничеству и взаимодействию с рекламодателями делают его все более востребованным. Вы размещаете свое рекламное объявление и платите за каждый клик по нему. Грамотно подобранные ключевые слова и фразы — залог успеха вашей рекламы.

Что касается контекстной рекламы Яндекс, она транслируется не только непосредственно на Yandex, но и на сайтах его партнеров, таких, как Mail, Livejournal, Aport, а также на крупнейших региональных порталах и тематических ресурсах.

Читайте также:  Что такое крауд-маркетинг?

Что значит контекстная реклама Google

Лишь с недавнего времени Google стали рассматривать как результативный инструмент рекламы в Рунете. Благодаря контекстной рекламе Google ваши объявления будут размещены на крупнейших сервисах, таких, как Google Адреса, а также на площадях сайтов-партнеров. В отличие от Yandex. Direct стоимость кликов за переход на ваш сайт значительно ниже, и это существенно влияет на выбор рекламной площадки в виртуальном пространстве.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.