Меню Закрыть

Как продвинуть Telegram-канал бесплатно: 6 способов

С развитием технологий появилось все больше способов донесения информации гражданам. С помощью Телеграм-каналов сегодня активно развивают бизнес предприниматели. Также появилась возможность общаться и знакомиться поздним переселенцам в Германии на https://t.me/pozdniye_pereselntsy. Для того чтобы привлечь аудиторию и повысить конверсию, необходимо активно продвигать ресурс. На это может потребоваться достаточно много времени и средств. Но есть способы, позволяющие развивать канал бесплатно. О них речь пойдет в данной статье.

Способы бесплатного продвижения

Есть профессионалы, которые готовы за определенную плату начать развивать канал в Телеграме. Однако не каждый начинающий бизнесмен готов делать такие вложения, и далеко не всегда они окупаются. Можно начать развитие канала самостоятельно с помощью вспомогательных бесплатных инструментов.

1. Стоит понимать, что в мессенджере нет «Ленты», в которой можно было бы рекламировать профиль. Но есть вспомогательные биржи, позволяющие давать рекламу, например, TGStat. Очень часто объявления можно подавать бесплатно. Однако многие биржи выдвигают условия, при которых действуют ограничения. Например, нельзя подать объявление при количестве подписчиков, которое меньше минимальной границы, установленной на сайте.

2. Развивать канал можно с помощью других социальных сетей. Если у человека уже есть раскрученная страничка в Инстаграм, Вконтакте, на Ютубе, то можно предлагать действующей аудитории переходить на канал. Этот метод полностью бесплатный и больше всего подходит людям, которые только начали работать с Телеграм, но ранее занимались раскруткой других профилей.

3. Размещение объявлений в других Телеграм каналах с призывом перехода по ссылке. Не стоит забывать об активной кнопке. Если ее не прикрепить, то пользователь попросту не сможет найти канал.

4. Обмен аудиторией с другим Телеграм-каналом. Можно договориться о взаимной рекламе с другими пользователями. Стоит понимать, что этот способ подходит в том случае, когда уже набита определенная целевая аудитория. В противном случае потребуется платить за рекламу.

Читайте также:  Кондиционеры и сплит-системы

5. Использование схем репоста записей с одного канала на другой. Не все администраторы на этой пойдут, однако в случае, когда профиль оформляется качественно, вполне возможно договориться.

Есть масса способов раскрутки канала платно, однако к ним лучше переходить уже тогда, когда первичная аудитория набрана и есть хоть какая-то конверсия. В противном случае это будет попросту неэффективно.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.