Меню Закрыть

Арбитраж трафика: с чего начать в 2022 году

Нередко перед вебмастером встает вопрос по поводу обеспечения монетизации сайта. Ведь необходимо не просто отбить расходы, но и выйти в плюс. Частично проблему решит контекстная реклама, однако одной лишь ее будет недостаточно. Еще рекомендуется обратить внимание на арбитраж трафика. Чтобы данная деятельность принесла прибыль в 2022 году, необходимо в первую очередь начать с выбора партнерской программы.

Менеджеры партнерской сети AIVIX рассказывают об арбитраже трафика для новичков, с чего начать, как проводить оптимизацию и другое.

Выбор программы

На сегодняшний день в сети можно найти огромное количество партнерских программ. Необходимо предварительно ознакомиться с отзывами, посетив форумы вебмастеров и арбитражников. В частности, обратить внимание на модель оплаты и ставки. Также очень важно начинать работать с партнеркой, которая функционирует на рынке продолжительное время. При этом, нужно обратить внимание на ее репутацию. На сегодняшний день партнерская программа AIVIX, работая четыре года на рынке, зарекомендовала себя как надежный партнер.

Способы оплаты

Следующим моментом, на который необходимо обратить внимание, является оплата. Среди всех моделей оплаты стоит остановиться на СРМ, СРС или СРА. Первой появилась СРМ. Модель предполагает совершение оплаты за определенное количество показов материала рекламодателя. К примеру, это может быть баннер. В плане реализации это самая простая схема, но стоит учитывать, что она приносит минимальную прибыль. СРС предполагает оплату после перехода по каким-либо рекламным ссылкам. Эту схему лучше применять в отношении большой аудитории, когда заработок зависит от объема, а не качества трафика.

Оптимальным вариантом для вебмастера будет модель оплаты СРА. В данном случае оплата производится за определенные действия. Например, регистрацию, подписку, подтверждение электронной почты, покупку и т.д. Ставка за одного лида может доходить до нескольких сотен долларов.

Читайте также:  Как функционально обустроить домашний офис

Правила заработка

После того, как вебмастер подключился к партнерской программе, ему стоит запустить тестовую рекламную кампанию. На этом этапе можно определиться с тем, насколько выгодной окажется партнерка. Также получится проверить вывод средств и оценить возможность дальнейшего масштабирования. Размещая рекламу на собственном ресурсе не стоит забывать о тематике последнего. Если тема сайта затрагивает строительную отрасль, то и реклама должна быть на эту же или подобную тематику. Допускается использование смежных тем. Например, если сайт посвящен уходу за ребенком, то на нем можно рекламировать различные косметические средства, предназначенные для женской аудитории. Конечно, можно рекламировать любой товар. Однако будет ли от этого польза?

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.