Содержание
Оптимизация веб-сайта по определению означает улучшение кода веб-сайта, его скорости и структуры, макета веб-сайта, чтобы он максимально соответствовал руководящим принципам поисковых систем и улучшал «работу» пользователей, посещающих веб-сайт, как в версии для компьютера, так и в мобильной версии. Можно обратиться за помощью в создании сайта на Тильде к https://komarovaeee.com/ Вас обучат как работать с Тильдой и будут поддерживать в течении месяца.
Зачем проводить оптимизацию страницы?
Потому что при проектировании и создании большинство людей не думают об оптимизации своего веб-сайта. Задача создателя сайта — удовлетворить клиента! Интерфейсного разработчика не будут беспокоить такие вопросы, как соответствующая структура заголовков в коде и повторяющиеся заголовки. Клиента интересует только внешний вид веб-сайта — и тот факт, что код и функционирование веб-сайта «вне внешнего вида» трагичны и не адаптированы с точки зрения бизнеса.
Это странное поведение, но оно является результатом незнания клиентов, незнания, которое может сделать интернет-бизнес обреченным на провал. Существует много сайтов, которые сканер Google не может проиндексировать, потому что в исходном коде нет соответствующих ссылок.
На каком этапе проводить оптимизацию сайта под поисковые системы?
В самом начале проектирования и планирования веб-сайта — чтобы программист и фронтенд-разработчик точно знали, как это делать. Никто не будет добавлять неоплачиваемую работу и менять то, что уже подготовлено и принято заказчиком!
Лучше всего напрямую попросить позиционирующую компанию или SEO-специалиста подготовить соответствующие рекомендации, чтобы создатели могли их придерживаться. Оптимизация — это слишком длинный срок, чтобы соглашаться на гарантию из одного предложения, которая, вероятно, даже не предусмотрена в контракте на реализацию веб-сайта или веб-приложения.
Техническая оптимизация
Это касается всего, что есть в коде страницы, от описаний и размеров фотографий до структуры контента (заголовки, полужирный шрифт). Цель состоит в том, чтобы улучшить такие элементы, как скорость загрузки страницы и выбрать соответствующие внутренние ссылки. Есть еще много технических элементов — но это тема для отдельной, подробной статьи.
Оптимизация контента
Оптимизация контента касается внедрения и улучшения контента на веб-сайте, выбора соответствующей структуры статей и структуры, чтобы максимально соответствовать тому, что пользователи (и потенциальные клиенты) ищут в интернете.
Оптимизация и аналитическая маркировка (Google Analytics)
Аналитическая оптимизация очень важна, потому что она позволяет точно определить, какой контент может конвертироваться, какой контент интересен клиентам и в каком направлении следует развивать сайт с точки зрения контента. Аналитика также позволяет проверять различия между мобильной и настольной версиями — таким образом выявляя ошибки и проблемы веб-сайта в этом аспекте.
Оптимизация конверсии (CRO)
Получить органический трафик — не проблема, но вывести оттуда клиентов — проблема. Следовательно, если удастся повысить коэффициент конверсии с 3% до 5% при 10 000 пользователей, у сайта будет 200 новых клиентов!
Оптимизация конверсии происходит за счет аналитической оптимизации и оптимизации контента, проблема заключается в том, чтобы улучшить результаты и привлечь как можно больше клиентов с помощью органического трафика (SEO), например, путем размещения соответствующих стимулов, а также визуальных и контентных исправлений в соответствующих статьях на веб-сайте.