В последнее время все больше предпринимателей понимают, от качества условий труда зависят и результаты труда. Разрабатываются целые системы мотиваций, создается и используется корпоративная культура. Но обстановка, в которой работают люди, становится решающей в вопросе повышения результатов труда. А именно:
1. наличие или отсутствие ремонта
2. новая или старая мебель
3. исправно работающие коммуникации
Сегодня же мы поговорим о психологии цвета, и о том, какие оттенки желательно использовать в офисе, а о каких следует забыть. Хороший работодатель всегда задумывается о состоянии здоровья, настроение своих сотрудников, так как ясно понимает — люди не роботы, и не могут выполнять работу по умолчанию. Стены, потолки, шкафы, столы офисные — все должно благоприятствовать труду.
Цвета негативно влияющие на работу
Приведем пример. Одна компания создала логотип в красном. Красный стал корпоративным цветом этой компании, который позже вылился в интерьер офиса. Атмосфера офиса была ужасной. Все сотрудники злились друг на друга, на начальство, всех постоянно мучали приступы головных болей, повышенное давление. Пока один бизнес-коучер не подсказал им поменять интерьер.
Идеальный офис
Психологи утверждают, что наиболее благоприятный цвет для офиса — светло-зеленый и даже оливковый. Этот цвет относится к гамме натуральных, а потому очень гармонично влияет не только на самочувствие человека, но и на продуктивность его работы. Если вы хотите получить от своих подчинённых высокие результаты работы, перекрасьте стены в оливковый. А здесь можно приобрести букеты цветов, оформить доставку в магазине «Romeo» и украсить рабочие столы.
Известно, что теплые оттенки настраивают человека на вдумчивое поведение. Психика запускает «реверсные» воспоминания, которые человека использует в своей работе. Таким образом, работа в окружении приятных цветов настраивает на необходимый лад, позволяет сконцентрироваться на решении задач.
Многие работодатели в стремлении превратить свой офис в новомодную новинку, приглашают дизайнеров интерьеров и дают им «все карты в руки». Такие эксперименты редко заканчиваются тем, что работать в новых условиях становится невозможным. Слишком контрастные цвета, множество деталей отвлекают и скорее настраивают на дружескую беседу, чем на кропотливую работу, требующую сосредоточения.
Если вы хотите получить от своих работников продуктивные рабочие будни, создайте благоприятную для этого обстановку.