Меню Закрыть

Преимущества нативной рекламы

На рекламном рынке существуют два тесно связанных и набирающих популярность тренда: контент-маркетинг и нативная реклама. В контексте мобайла стоит присмотреться к последней форме, тем более что, по данным BI Intelligence, расходы на нативную рекламу только в США в 2018 году составят 21 млрд долларов, а в начале этого год 86% респондентов заявили об увеличении расходов на нативную рекламу.

Еще данные дает новый отчет Native Advertising Institute — 72% респондентов положительно оценивают эффекты нативной рекламы, а целых 90% считают ее важным или очень важным элементом маркетинговой стратегии. В настоящее время популярностью пользуется площадка MGID, работающая с нативными рекламными форматами.

MGID и нативная реклама

Большинству маркетологов наверняка знакомо упрощенное определение, что это форма ненавязчивой рекламы, адаптированная под пользователя, которая не мешает восприятию просматриваемого пользователем контента — что-то вроде «обратного показа». И теоретически на этом можно было бы и остановиться, если бы не тот факт, что такое изложение сути нативной рекламы вызывает в памяти стойкие ассоциации с контент-маркетингом. И это правильно, ведь эти две формы связаны, но вопреки тому, что считают некоторые маркетологи, не идентичны.

MGID — это международная платформа нативной рекламы, которая выступает посредником между рекламодателями и владельцами сайтов. Преимуществом этой площадки является :

1. ненавязчивость, поэтому реклама выглядит как дополнение;
2. высокий показатель CTR;
3. органичность.

Особенности платформы MGID:

У MGID есть удобные разработки, благодаря которым можно сэкономить время и точно настроить свои кампании:

1. С помощью Selective Bidding можно добавить или исключить в кампании, повысить или понизить ставку по конвертящим площадкам.
2. Traffic Insights пригодится когда нужно расширить свою кампанию и оценить когда поднять ставки, чтобы собрать больше трафика.
3. Price Recommendation Engine работает, когда надо масштабировать кампании.

Читайте также:  ЗАЧЕМ НУЖЕН БЭКАП ANDROID. КАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БЭКАПА ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Нативная реклама на службе мобайла

Есть несколько причин, почему растущий мобильный рынок и растущая популярность нативной рекламы так хорошо идут рука об руку. Стоит посмотреть на это особенно через призму вышеупомянутых виджетов рекомендации контента. В связи с тем, что суть мобильных устройств запечатала сама Google, внедрив в апреле 2014 года алгоритм, снижающий видимость веб-сайтов, не адаптированных под мобильные устройства, адаптивные веб-сайты теперь фактически являются обязанностью.
Количество пользователей, просматривающих веб-сайты на мобильных устройствах, увеличивается, а значит, растет и потенциал рынка.

«Стоит помнить, что кампании, ориентированные непосредственно на мобильные устройства, работают только для узкой группы продуктов, таких как реклама страхования на экранах. Кампании, которые мы транслируем на RON, то есть на всех случайно выбранных веб-сайтах в нашей рекламной сети, достигают лучших результатов на мобильных устройствах, чем на настольных компьютерах, в том числе потому, что наши виджеты идеально соответствуют макетам веб-сайтов, так что пользователь воспринимает их как естественное содержание издатель. Большое количество рекламы-отвлекателей, отображаемых на стационарных устройствах и связанных с ними т.н. «Баннерная слепота» выливается в снижение коэффициента CTR.»

— говорит Т. Зарод , специалист по поддержке издателей Scoop . В качестве примера он приводит кампании в редакционной сети NextClick — при сравнении кампаний, отображаемых на этих двух типах устройств, показатель кликабельности как для рекламы, так и для редакционного контента выше на мобильных устройствах примерно на 30%.

Стратегия «Сначала мобильные»

Полное использование потенциала мобильных устройств позволит вам углубить свои знания о поведении людей, покупательских привычках и поиске потребительских инсайтов. Благодаря этому можно будет еще эффективнее оптимизировать коммуникацию в зависимости от стадии потребительского пути получателей рекламы в данный момент.

Читайте также:  Как отремонтировать залитый водой MacBook

Также это огромное поле для нативной рекламы, которая по определению должна максимально точно подстраиваться под целевую группу и человека. И никакое другое средство не расскажет нам о пользователе так много, как мобильные устройства и, например, приложения, которыми он пользуется — куда любит ходить, чем интересуется, где проводит отпуск…

Поэтому лучшего маркетингового брака трудно себе представить. Есть много признаков того, что нативная и мобильная реклама будут оставаться неразделимыми, по крайней мере, какое-то время. Две такие сильные и взаимодействующие тенденции будет нелегко остановить.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.