Меню Закрыть

Офисный переезд: причины довериться профессионалам

Любой переезд, даже одного человека – затратный и трудоёмкий процесс. Но для целого офиса такое мероприятие – сложная задача. Подготовка к нему затрагивает ряд вопросов. В первую очередь, это — выбор компании по перевозкам. Подготовка всех офисных вещей к переезду, их упаковка и переноска, загрузка в транспорт. А затем обратный порядок действий по прибытию.

Сложность для офисного переезда — большое количество хрупкой оргтехники и компьютерной техники, требующей бережного отношения. При перевозке документов тоже необходима внимательность и аккуратность, чтобы ничего не испортилось и не потерялось, что может привести к серьезным неприятностям.

С офисным переездом можно справиться своими силами. Но гораздо удобнее и эффективнее воспользоваться услугами профессионалов.

Экономия времени и денег

Заказ по отдельности грузоперевозки и услуг грузчиков может привести к излишней трате денег и времени. Например, при погрузке может оказаться, что вещи не помещаются в кузов автомобиля, и необходимо сделать несколько рейсов (лишние расходы). Или наоборот, для выполнения заказа прибыл автомобиль слишком большой вместительности, и половина кузова осталась пустой (лишние расходы + риск повредить вещи при слишком свободной укладке).

Заключив договор с компанией, специализирующейся на переездах, клиент получает и транспортное средство, и опытных грузчиков. Специалисты точно рассчитывают, какой вместительности автомобиль следует подать. Мебель будет разобрана, офисная техника и другие вещи упакованы, погрузка грамотно и аккуратно выполнена. После доставки в новое помещение всё будет распаковано, произведена сборка мебели и расставлена так, как это требуется заказчику.

Кстати, в автомобиле с тонированными стеклами от Центра тонирования «Тонировка-стекол-москва.РФ» будет комфортно переезжать и самим сотрудникам офисной компании. Центр тонирования обслуживает любые марки машин для физических и юридических лиц.

Читайте также:  Особенности аренды зала для конференций

Обеспечение сохранности и целостности документов и техники

Перевозка документации

Все бумаги, папки с документами, канцелярские принадлежности необходимо упаковать в пронумерованные и маркированные коробки. При переезде больших офисов на каждой коробке указывается номер шкафа или рабочего места.

Перевозка техники

Офисная техника отключается от электропитания и упаковывается в соответствующие по размеру коробки. Мониторы обёртывают в защитную пузырчатую плёнку, шнуры упаковываются вместе с техникой. Все коробки маркируются. После доставки оборудование устанавливается, подключается и производится подготовка к работе.

Компания, оказывающая услуги офисного переезда, избавит заказчиков от необходимости постоянного контроля процесса и непосредственного участия в нём. Заказчику остается лишь согласовать с исполнителями детали переезда, оплатить работу и принять ее. Профессиональный подход к переезду офиса позволит потратить на него минимум времени и оперативно наладить полноценную работу на новом месте.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector