Меню Закрыть

Как провести анализ цен конкурентов для малого бизнеса

Потратив время на анализ цен конкурентов, вы сможете развивать свой бизнес и оставаться в курсе рыночных тенденций. Это важная часть любой бизнес-стратегии, независимо от того, начинаете ли вы или являетесь признанным брендом, стремящимся понять нового конкурента.

Узнать, как проводить анализ цен конкурентов и как он может помочь вашему малому бизнесу выявлять возможности, развивать свои продукты и услуги, опережать конкурентов, возможно на https://texterra.ru/blog/analiz-tsen-konkurentov-poetapnyy-plan-dlya-chaynikov.html.

Что такое конкурентный анализ

Конкурентный анализ, или анализ конкурентов, – это когда вы стратегически оцениваете своих конкурентов, чтобы понять их продукты, услуги, а также их маркетинговые и ценовые стратегии.
В конце концов именно так компании любого размера могут попытаться получить конкурентное преимущество и продолжить привлекать клиентов. Например, он может помочь вам ответить на такие вопросы, как:

1. Я рекламирую свой бизнес в нужных местах?
2. Установил ли я справедливую и конкурентоспособную цену на свои продукты или услуги?
3. Каковы мои ценности и сильные стороны?
4. Чего не хватает в моем предложении?

Преимущества анализа конкурентов

Анализ конкурентов – это полезный способ помочь вам:

1. Найти пробел на рынке.
2. Улучшить свои продукты и услуги или разрабатывать новые.
3. Улучшить свою маркетинговую и ценовую стратегию.
4. Воспользоваться преимуществами новых отраслевых тенденций.
5. Следить за новыми и развивающимися предприятиями, которые могут повлиять на ваш успех.

Как провести анализ цен конкурентов

 Определите конкурентов

Вы, наверное, хорошо представляете, кто ваши конкуренты, но знаете ли вы, что их отличает? Если вы только время от времени просматриваете их каналы в социальных сетях, не углубляясь в их общую стратегию, вы можете упустить большие возможности.

Читайте также:  Как переключить клавиатуру на русский язык на внешней (механической) клавиатуре подключенной к Lenovo Yoga Tablet 10?

Ключевым моментом здесь является поиск прямых конкурентов, которые соответствуют вашему бизнесу с точки зрения продуктов или услуг, которые они предлагают, их географического положения и размера. Выберите трех или четырех основных конкурентов и сделайте краткий обзор в рамках вашего анализа.

Изучите продукты или услуги

Здесь вы должны перечислить особенности и преимущества ваших продуктов или услуг и подробно сравнить их с каждым из ваших конкурентов. Хороший способ сделать это – создать простую таблицу, в которой все разбито по цене, качеству и ключевым характеристикам.

Проанализируйте свою маркетинговую стратегию

В этом разделе вы можете посмотреть, как ваши конкуренты продвигают свой бизнес. Вы должны включить такие вещи, как:
1) Социальные сети – сравните, какие платформы они используют, как часто публикуют сообщения и насколько клиенты взаимодействуют с контентом.
2) Реклама – как они продвигают свой бизнес?
3)Контент-стратегия – каков их сайт? Они ведут блог? Представляют ли они примеры использования и отзывы клиентов?
4) Информационные бюллетени и электронные письма – подпишитесь на информационные бюллетени ваших конкурентов, если они есть, чтобы узнать, как они общаются со своими клиентами
5) Мероприятия – узнайте, посещают ли ваши конкуренты регулярно торговые выставки, продают ли они на местных рынках или устраивают мероприятия.

Проанализируйте цены

Важно регулярно анализировать свою ценовую стратегию по сравнению с конкурентами, чтобы не упустить потенциальные угрозы для своего бизнеса. Например, аналогичный бизнес может снизить цены, поэтому вам нужно быть в курсе изменений спроса и сезонных продаж.
Но дело не только в цене. Подумайте, как цена отражает качество, а также любые затраты на доставку и возврат.

Найдите отзывы клиентов

Просмотр сайтов с обзорами может показаться утомительным занятием, но это может быть фантастическим показателем того, что ваши конкуренты делают хорошо, а в чем они не так хороши.

Читайте также:  Как почистить кулер ноутбука

Проведите SWOT-анализ конкурентов

SWOT означает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Обычно вы используете сетку с пространством для написания заметок для каждого раздела. Это важная часть написания бизнес-плана, но также можно использовать SWOT-анализ, чтобы увидеть, как работают ваши конкуренты, на основе вашего восприятия и исследования рынка.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector