Меню Закрыть

Заработок на продвижении и развитии аккаунтов

Развитие коммерческого аккаунта требует серьезной многокомпонентной работы. Приобрести аккаунт уже сейчас стало возможно на https://discord-acc.com. Чтобы бренд стал узнаваемым, и приобрел активную лояльную аудиторию, нельзя полагаться только на рекламу. Подписчики, которые приходят с объявлений, не задерживаются на странице, если она не привлекает их. А чтобы профиль был живым и активным, бизнесмены часто обращаются к специалистам по развитию – менеджерам.

Менеджер коммерческого аккаунта

Работа с компанией похожа на продвижение личного аккаунта блоггера. Но включает больше обязанностей, связанных с анализом рекламной базы и продвижением. Это – сложный процесс, требующий длительной подготовки и постоянного анализа. Продвижение блогов организаций невозможно без нативной (естественной рекламы). Она выглядит, как непринужденная рекомендация. Владелец рекламной площадки размещает ссылку и дает подводку. Небольшое сообщение, которое заинтересует подписчиков и побудит перейти в рекламируемый аккаунт. Это – основная стратегия привлечения клиентов в блог заказчика.

Обязанности менеджера, работающего с организациями:
1. увеличение узнаваемости бренда;
2. поиск подходящих блогеров для сотрудничества;
3. ведение переговоров с блогерами;
4. составление рекламных ТЗ для блогеров;
5. создание и адаптация контента;
6. разработка стратегий продвижения;
7. анализ текущей ситуации и составление прогнозов.

Основная задача менеджеров коммерческих блогов – привлекать новую аудиторию и повышать лояльность старой. Именно от активности постоянных подписчиков зависит прибыль.

Как менеджеру найти первую работу

Чаще всего менеджер по работе с блогерами начинает с создания и развития своего собственного блога. Так он изучает особенности продвижения на собственном опыте. Но иметь свой блог для освоения профессии менеджера не обязательно. Часто в эту сферу приходят из SMM или таргета, стремясь выбрать более узкую специальность.

Чтобы получить должность менеджера без опыта работы, придется вначале потрудиться бесплатно. Часто владельцы бизнесов готовы брать новичков на стажировку, чтобы получить свежие, нестандартные идеи. Если удастся зарекомендовать себя, можно рассчитывать на постоянную работу. Новичок должен быть готов быстро обучаться и обладать необходимыми навыками:

Читайте также:  Как заработать в интернете?Как выбрать нишу в инфобизнесе?

1.Умение работать в команде. Менеджер – часть большого штата, в который входят специалисты по рекламе, пиару, оформлению бренда. С каждым из них придется согласовывать свои действия, чтобы совместная работа приносила результат.

2. Нацеленность на долгосрочную работу. Менеджер должен уметь работать над одним проектом месяцами и даже годами. В первые 2-3 месяца приходится проверять гипотезы и доходы компании в это период низкие. Соответственно, невысоким будет и заработок менеджера. Важно продолжать работать, чтобы найти выигрышную стратегию и выйти на высокий доход.

3. Соблюдение ТЗ (технического задания). У работодателя есть конкретные требования, и ожидания от работы с блогерами. Менеджер должен строго следовать указаниям и следить, чтобы блогеры, у которых покупают рекламу, также соблюдалиТЗ.

4. Сумма заработка зависит от того, на какую компанию будет работать менеджер. Если он развивает новый бренд, то рассчитывать на высокий гонорар не приходится. Оплата услуг начинается от 10 000 руб. и может достигать 100 000 руб. Менеджер, который может обеспечить стабильный прирост подписчиков и повышение доходов, дополнительно к окладу получает процент от прибыли. И его суммарный доход может быть больше 100 000 руб.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.