Меню Закрыть

Пользователи Android более лояльны к своей ОС, чем пользователи iOS, Microsoft и BlackBerry

Пользователи Android более лояльны к своей ОС, чем пользователи iOS, Microsoft и BlackBerry

Результаты, полученные Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) свидетельствуют: в течение последних 2 лет, завершившихся во II квартале 2015 г., лояльность пользователей Android-смартфонов к Google превысила таковую у пользователей iPhone к Apple. Тщательный анализ данных о 4 тыс. пользователей США показал, что в этот период лояльными к мобильной операционной системе Google оставались 82 % пользователей смартфонов на базе Android, по сравнению с 78% пользователей iOS, остающихся с Apple. Аналитики CIRP отмечают, что «коэффициент удержания клиентов» у Android заметно увеличился по сравнению с 77% пользователей, покупавших новые смартфоны в период 2013–2014 гг.

Аналогичный показатель iPhone оставался в основном неизменным, немного понизившись от 79%. «Динамика между Apple iOS и Google Android малопонятна, — прокомментировал Джош Ловиц [Josh Lowitz], партнер и со основатель CIRP. — Даже базовый уровень лояльности — мера того, насколько каждая из ОС сохраняет своих пользователей — не является полностью известной величиной. Здравый смысл подсказывает, что экосистема Apple более способствует лояльности, тогда как Android легко отдает своих пользователей iOS. Однако наш анализ предполагает более дифференцированный взгляд на выбор ОС, и показывает, что лояльность пользователей Android догнала и даже превышает лояльность к iOS». Между 2013 и 2015 гг. 20% пользователей Android перешли на iOS, а 16% пользователей iPhone выбрали конкурирующее предложение от Google. Что касается Windows Phone, то только 19% из тех, кто пользовался мобильной ОС от Microsoft, остался на ней. Около 45% перешли на Android, а 35% — на iOS. Наисерьезнейший же повод для беспокойства должен быть у компании BlackBerry: в течение 48­ месячного периода ОС их разработки сохраняет только 4% пользователей смартфонов. Данные CIRP показали, что 39% пользователей BlackBerry переключались на Android, 50% на iOS и 7% — на Windows Phone.

Читайте также:  Роль аналитики в повышении эффективности работы государственных учреждений

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.